Нравится:
Поделиться:
Facebook
Вконтакте
Twitter

Звонок с сайта

JivoSite предлагает вам сервис «Звонок с сайта». Клиенты могут звонить операторам напрямую через сайт, в один клик! При этом посетитель пользуется для разговора динамиками и микрофоном компьютера, а оператор может принимать звонки как на компьютере (с использованием IP-гарнитуры), так и на SIP-телефоне.

Вы сможете получать обращения не только в чате, но и с помощью живого голосового общения. Звонок с сайта входит в расширенную версию JivoSite, а так же эта функция доступна в течении начального двухнедельного демо-периода.

Шаг 1. Подключите звонок с сайта в панели управления

image

Перейдите в панель управления, выберите оператора и кликните по ссылке «Настройки». Далее найдите пункт «Звонок с сайта» и выберите куда принимать звонки. После этого необходимо перезапустить приложение оператора.

Шаг 2. Подключите гарнитуру к компьютеру оператора

image

Гарнитура необходима для того, чтобы принимать звонки с достаточным качеством. Если оператор будет использовать громкий микрофон и динамики, встроенные например в ноутбук, клиент будет слышать посторонние шумы и эхо. Мы рекомендуем выбрать гарнитуру, которая подключается по USB, например Plantronics .Audio 628 или Plantronics .Audio 476.

Шаг 3. Перезапустите приложение оператора и разрешите доступ к микрофону

image

Перезапустите приложение оператора, в появившемся окне разрешите доступ к микрофону. Это нужно для того, чтобы приложение JivoSite могло использовать микрофон Вашей гарнитуры для передачи голоса

Шаг 4. Проверьте правильность настройки микрофона

image

Пройдите тест микрофона — это нужно для того, чтобы убедиться, что все верно настроено. Если Вы не услышите свой голос на эхо-тесте — Вам нужно проверить правильность подключения гарнитуры к компьютеру.

Шаг 5. Убедитесь, что в приложении оператора разрешен прием звонков

image

Каждый оператор может включать или выключать прием звонков с сайта в своем приложении JivoSite, независимо от настроек в панели управления. Например, оператор может временно отключить прием звонков, если он разговаривает по мобильному телефону.

Переадресация звонков с сайта на SIP-телефон

image

Для того, чтобы для определенного оператора настроить переадресацию звонков не в программу JivoSite, а на SIP-телефон, нужно в настройках оператора (раздел «операторы» вверху панели управления) указать SIP URI, назначенный этому оператору, например «sip:operator-name@sipnet.ru»

Если все настроено правильно, кнопка «позвонить» появится после начала диалога с оператором в заголовке окошка чата, рядом с именем оператора. Если кнопка не появляется — возможно, в браузере отключен Adobe Flash, либо файрволл блокирует подключение к нашему серверу телефонии (cdn.voximplant.com).

image

Для осуществления звонков с сайта не нужны программы такие Skype, ICQ, QIP и др. Скрипт работает на любых системах управления сайтом — Joomla, WordPress, 1С-Битрикс и других. Если все правильно настроено и ваши операторы онлайн — клиенты могут позвонить вам с сайта, просто нажав на кнопку рядом с именем оператора.