Нравится:
Поделиться:
Facebook
Вконтакте
Twitter

JivoSite — чат для сайта

В разы увеличит количество обращений клиентов

Благодаря гибким настройкам дизайна, JivoSite
аккуратно впишется в Ваш сайт и повысит его эффективность. chat windows

Клиент может не только написать,
но и бесплатно позвонить оператору прямо с сайта

Один клик - и клиент разговаривает с оператором
используя динамики и микрофон своего компьютера, абсолютно бесплатно.
webcalls

Активные приглашения в чат
увеличивают конверсию в 5 раз

По определенным правилам, на выбранных Вами страницах и в заданное время, клиентам
отображается приглашение начать диалог. Это позволяет вовлечь в воронку продаж клиентов,
сомневающихся в покупке, и таким образом, увеличить продажи сайта. konverse

Эффективное приложение оператора
поможет обработать больше клиентов

Операторы могут работать с любого устройства – компьютера, планшета или смартфона!

Операторы общаются с клиентами с помощью специальной программы,
которая устанавливается на Windows, Mac или Linux. Она специально разработана
для удобного общения c большим количеством клиентов и позволяет принимать звонки с сайта devices

Оператор видит сообщение клиента
еще до отправки – это ускоряет работу в два раза!

Оператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки.
Это помогает увеличить скорость ответа оператора и сделать работу эффективнее message

Подробная информация о посетителях Вашего сайта – поисковый запрос, местоположение и источник перехода

poisk

Удобные инструменты
контроля для руководителей

Просматривайте историю всех
диалогов, а также получайте их на почту

JivoSite хранит историю всех диалогов оператора за последние 30 дней.
Кроме того, после завершения диалога журнал может автоматически отправляться
на Ваш e-mail. Это полезно, например, для контроля работы операторов history

Узнайте, как Ваши клиенты
оценивают качество работы сотрудников

В ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания - положительно или отрицательно. Вы можете получить отчет по оценкам, выставленным клиентами, в личном кабинете rating

Контролируйте присутствие
сотрудников на рабочем месте

Оператор может переключиться в состояние перерыва вручную, либо автоматически, если
компьютер не используется в течение 3 минут. На операторов в перерыве не распределяются
входящие чаты prisutstvie

...и другие возможности!

  • Информация о клиентеОтображается текущая страница и название сайта, источник перехода на сайт и местоположение клиента
  • Оценка обслуживанияВ ходе диалога, клиент может оценить качество обслуживания - положительно или отрицательно
  • Автоматические действияВы можете задавать логику работы окна чата с помощью удобных сценариев автоматических действий для упрощения работы операторов
  • Наблюдение за печатьюОператор может наблюдать за тем, как посетитель сайта набирает сообщение, еще до его отправки
  • Передача файловВозможность обмена файлами между посетителями сайта и операторами
  • Блокировка клиентаОператор может заблокировать некорректно ведущего себя клиента, добавив его в черный список
  • Быстрые фразыЧасто операторам приходится отправлять клиентам одни и те же сообщения - эти фразы автоматически запоминаются
  • Журнал чата на e-mailПосле завершения диалога журнал может автоматически отправляться на Ваш e-mail
  • Проверка орфографииПроверка орфографии перед отправкой сообщений клиенту
  • Звонки с сайтаКлиент может позвонить оператору в один клик. Разговор происходит через Интернет, и для общения используются компьютеры.
  • Распределение по отделамОпция позволяет разделить операторов на отделы и предложить посетителю выбрать, в какой отдел он хочет обратиться.
  • УказкаОператор может выделить информацию на странице сайта, а посетитель увидит рамку вокруг отмеченной области и комментарий оператора.
  • Региональные отделенияОпция позволяет разделить операторов на филиалы и автоматически направляет запросы от посетителей в ближайший к ним филиал.
  • Генератор лидовВы можете настроить окно оффлайн формы так, чтобы оно автоматически разворачивалось и предлагало клиентам оставить контакты.
Посмотреть тарифы