Нравится:
Поделиться:
Facebook
Вконтакте
Twitter

Чат и телефон дополняют друг друга

Чат удобен для деликатного сопровождения клиентов по сайту, мгновенный обратный звонок –
для активного завершения сделки. Теперь обе эти технологии объединены в одном решении
и работают согласованно, не мешая друг другу.
Callback Demo

Подробное досье на каждого собеседника

Когда вам придет звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на вашем компьютере и вы увидите детальную информацию о том, кто вам звонит. Вы узнаете, откуда посетитель пришел к вам на сайт, из какого он города и какие страницы он сейчас просматривает.

chat windows
Pointer

Управляйте браузером собеседника и отправляйте ему сообщения не кладя трубку

В ходе разговора с клиентом по телефону вы можете отправить ему в чат на сайте сообщение или файл – мгновенно, не прерывая разговор! Также вы можете обратить его внимание на нужное место на вашем сайте с помощью «Указки». Представляете, как это полюбит ваш отдел продаж?

Звонки можно принимать:

Calls Calls Calls
на мобильном телефоне в приложении JivoSite на SIP-телефоне

JivoSite перезванивает клиенту и оператору, чтобы затем соединить их друг с другом.
Операторы могут принимать звонки на личном мобильном телефоне, либо в приложении JivoSite,
либо на SIP-телефоне, подключенном к вашей IP АТС

Расслабьтесь и наблюдайте за ростом продаж!

work time

Поймайте клиента в нужный момент с помощью предложения
получить моментальный обратный звонок. Если вы настроите все
правильно – количество звонков и заказов значительно увеличится!

Сколько стоят ваши клиенты?

29руб.
за клиента при покупке пакета на 100 звонков

26руб.
за клиента при покупке пакета на 500 звонков

24руб.
за клиента при покупке пакета на 1000 звонков

100 звонков
300 минут
2 900 р.
500 звонков
1500 минут
13 000 р.
1000 звонков
3000 минут
24 000 р.

Попробуйте на вашем сайте прямо сейчас.
10 звонков и 20 минут – бесплатно!

Поехали!

Установка на сайт – 10 минут. А если вы уже используете JivoSite – то 15 секунд.
Просто включите «Обратный звонок» в панели управления JivoSite, и ждите первых звонков!
Обратите внимание, что в данный момент обратные звонки работают только в РФ.
work time

Остались вопросы?

  • Как работает обратный звонок, в двух словах? Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем JivoSite пытается дозвониться по телефону одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, будет соединен с клиентом – обычно это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом по телефону, они так же могут общаться в чате.
  • Как установить на мой сайт? Если вы уже используете JivoSite на вашем сайте – просто включите функцию «Обратный звонок» в настройках. Если на вашем сайте не установлен JivoSite – снача зарегистрируйтесь на нашем сайте и установите код согласно инструкции.
  • Как настраиваются правила появления формы звонка? В JivoSite предусмотрен гибкий механизм настройки автоматических действий, с помощью которого можно указать набор условий и действия, которые сработают при выполнении указанных условий. Таким образом вы можете настроить произвольные правила появление окна звонка.
  • Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта? После поднятия трубки, перед соединением с клиентом, сотрудник услышит голосовое уведомление о том, что он принял звонок с сайта. Так же одновременно с приемом звонка на телефоне приложение JivoSite всплывет на компьютере и в нем отобразится информация о звонящем клиенте, и там можно будет переписываться с позвонившим клиентом.
  • Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка? Чат лучше подходит для сопровождения клиента по сайту и ненавязчивого оказания помощи в выборе. Телефонный разговор же лучше подходит для активного завершения сделки. Поэтому мы рекомендуем настроить чаты и звонки так, чтобы на этапе изучения вашего сайта отображалось приглашение в чат, а предложение обратного звонка появлялось при приближении к покупке (например, перемещение товара в корзину или переход к просмотру корзины), либо при появлении признаков ухода с сайта (например, если указатель мыши пересекает верхнюю границу экрана после просмотра нескольких страниц).
  • В каких регионах работает услуга? В настоящее время звонки доступны только на телефоны РФ.
  • Как тарифицируются обратные звонки? Звонки тарифицируются посекундно, с момента ответа оператора и до завершения соединения. Так же считается количество звонков. Вы можете выбрать один из трех пакетов, в каждый из которых включено определенное количество минут и звонков. Если баланс минут или баланс звонков уменьшился до нуля - звонки совершать нельзя, и нужно купить новый пакет. При покупке нового пакета количество минут и звонков прибавляется к остатку баланса. В случае, если соединение с оператором было установлено, но клиент не поднял трубку – минуты не списываются с баланса, но звонок списывается.
  • Звонки оплачиваются отдельно от чата? Да, обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. Вы можете пополнить баланс звонков и приобрести расширенную лицензию в разделе «Оплата».
  • Что делать с телефонными хулиганами? Вы можете заблокировать хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу. Для этого откройте «хулиганский» звонок в журнале и нажмите кнопку «Блокировать»
  • Где посмотреть журнал звонков? Раздел «Журнал звонков» в панели управления. Вы можете отфильтровать звонки в общем списке, выбрав «Показывать звонки» в строке фильтра.
  • Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки? Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам. Если для какого-то сайта вы назначите более 9 сотрудников для приема звонков, то при каждом звонке из них будет выбрано 9 номеров случайным образом, и на них будет идти дозвон.